kscom@bk.ru пн-пт с 8:30 до 17:00
Седельный тягач КАМАЗ-65206-005-87(S5) Седельный тягач КАМАЗ-65206-005-87(S5) Седельный тягач КАМАЗ-65206-005-87(S5) Седельный тягач КАМАЗ-65206-005-87(S5)
  • Производитель шасси: Урал
  • Колесная формула: 6x4
  • Мощность ДВС, л.с.: 401
  • КПП: автомат ZF12
  • Нагрузка на ССУ, кг: 16850
  •  

    ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

    дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 12АS2135 без интардера, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), КОМ ZF (OMFB) c насосом,  защ. кожух т.бака, защита электропроводки, проблеск. маячки, кнопка авар-го откл-я массы в каб., гидрооборуд-е, УВЭОС

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
    Полная масса а/м, кг 26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34750
    Снаряженная масса, кг 9175
    нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
    нагрузка на переднюю ось, кг 5250
    • ДВИГАТЕЛЬ
      Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
      Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
      при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
      при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
      Рабочий объем, л 11,97
      Расположение и число цилиндров рядное, 6
      Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      Модель КП ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130
      Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая
      Управление автоматизированное
    • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
      Передаточное отношение 3.7 (Dana)
      Тип гипоидная
    • КАБИНА
      Исполнение с одним спальным местом
      Механизм опрокидывания с ручным приводом
      Подвеска 4-х точечная, пружинная
      Подвеска сиденья водителя пневматическая
      Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
      Тип кабины расположенная над двигателем
    • КОЛЕСА И ШИНЫ
      Размер обода 9,00-22,5
      Размер шин 315/80 R22,5
      Тип колес дисковые
      Тип шин пневматические, бескамерные
    • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
      Высота ССУ, мм 1300
      Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
      Модель V. ORLANDI F2T2G30V
      Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
    • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
      Вместимость топливного бака, л 400
    • СЦЕПЛЕНИЕ
      Привод гидравлический с пневмоусилителем
      Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
    • ТОРМОЗА
      Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
      Тип дисковые (передние и задние)
    • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
      Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
      Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
      Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.)
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
      Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/210
      Генератор, В/Вт 28/3000
      Напряжение, B 24

    Каталог