kscom@bk.ru пн-пт с 8:30 до 17:00
Изотермический фургон установкой Thermo King V600 max30 на ш. КамАЗ-43118-3027-50 Изотермический фургон установкой Thermo King V600 max30 на ш. КамАЗ-43118-3027-50 Изотермический фургон установкой Thermo King V600 max30 на ш. КамАЗ-43118-3027-50 Изотермический фургон установкой Thermo King V600 max30 на ш. КамАЗ-43118-3027-50
  • Производитель шасси: Камаз
  • Колесная формула: 6x6
  • Мощность ДВС, л.с.: 300
  • КПП: 154
  • Грузоподъемность, тн: 10
  • Объем кузова (платформы),м3: 45
  • Производитель надстройки: ООО АВТОСПЕЦВАН
  • Тип фургона: Изотермический
  • Длина фургона, мм: 6200
  • Ширина фургона, мм: 2600
  • Высота фургона, мм: 2100
  • Толщина стенок, мм: 80
  • Дверь боковая: Нет
  • ХОУ (холодильно обогревательная установка): Thermo King V600 max30
  • Изотермический фургон на шасси КамАЗ-43118 (6х6, ДВС КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue) с фургоном  6200х2600х2100мм. с установкой Thermo King V600 max30 (привод от шасси)

    Дополнительно: спальник

    Описание фургона: 

    Боковые панели

     

     

    Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
    - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
    - утеплитель «Стиропен 50»
    - фанера 4 мм.
    - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

    Передняя панель

     

    Верхняя панель

     

    Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
    - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
    - утеплитель «Стиропен 50» с закладными под ХОУ
    - фанера 4 мм.
    - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

    Задние двери

     

    Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
    - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
    - фанера 4мм.
    - утеплитель «Стиропен 50»
    - фанера 4 мм.
    - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

    Нижняя панель*

    Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
    - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
    - Фанера 6 мм
    - Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором
    - Фанера 18 мм
    - Стеклопластик с кварцевой крошкой - (внутр. слой)

    Надрамник

    2 несущих лонжерона, соединенных поперечинами, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой

    Дверной проем

    Портал оцинкованной стали, с козырьком

    Уплотнение дверного проема

    На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

    Обрамление фургона

    Наружное –  оцинкованный профиль с порошковой окраской.

    Внутреннее - оцинкованный профиль.

    Утеплитель

    «Стиропен – 50»

    Фурнитура, метизы

    Оцинкованная сталь

    Предусмотрено

     

    - задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
    - на дверях по одному штанговому запору поворотного типа из оцинкованной стали; каждая створка крепится на 3-х петлях из оцинкованной стали.
    - задний противооткатный брус
    - крылья с брызговиками
    - плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)  
    - боковая защита
    - отбойная полоса - оцинкованный лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм.
    - резиновые отбойники для предотвращения ударов при парковочных маневрах на  поперечном лонжероне задней части подрамника;
    - установка фургона на давальческое шасси

    Thermo King V-600 MAX 30. Технические характеристики.
    Эксплуатационные характеристики.
    Режим охлаждения:
    при объеме фургона 48 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-

    при объеме фургона 30 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
    Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
    Холодопроизводительность
     при температуре окружающей среды +30°С

    в режиме работы рефрижератора на 0°C = 5 910 Вт-
    в режиме работы рефрижератора на -20°C = 3 280 Вт.
    Теплопроизводительность при температуре окружающей среды - 20°С
    в режиме работы рефрижератора = 4 000 Вт-
    Воздушная производительность испарителя:
    - объем воздушного потока — 2 580 м.куб./час-
    Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
    напряжение - 12 В/24 В-
    потребление тока (приблизительно): 36 А/12 В постоянного тока и 18 А/24 В постоянного тока.
    Оттаивание: автоматически, горячим газом.
    Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-600 MAX 30. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
    Конструкция:

    Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
    Вес рефрижератора:
    масса холодильной установки — 81 кг (испаритель, конденсатор, кг).
    Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 1339х475х448 мм.
    Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 1330,5х592х240 мм.
    Компрессор (с приводом от двигателя):
    Количество цилиндров: 6-
    Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
    Объём &ndash- 163 см3.
    Хладагент:
    HFC R-404a-
    Нулевое содержание хлора-
    Количество хладагента 2,3 кг.

    Каталог