ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6х2-2 |
Тип ошиновки | 2 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство) | 17,16 |
Мощность двигателя, л.с. | 401 |
Модель коробки передач | ZF16 |
Передаточное отношение главной передачи | 3,08 |
Спальное место | 1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Бак, л | 500 |
Высота ССУ | 1150 |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, вед. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, задняя подъемная ось, каб. Daimler (высокая), кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС
Колесная формула | 6х2 |
Габариты: длина/ширина/высота | 7205мм/2500мм/3780мм |
Колесная база | 3300 мм |
Средняя высота шасси | 942 мм (до верхней полки лонжерона) |
Внешний, габаритный радиус поворота | 8 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 8 840 кг |
нагрузка на переднюю ось 4 730 кг | |
нагрузка на среднюю (ведущую) ось 4 110 кг | |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 26 000 кг |
нагрузка на переднюю ось 7 000 кг | |
нагрузка на среднюю (ведущую) ось 11 500 кг | |
нагрузка на заднюю (подъемную) ось 7 500 кг | |
Нагрузка на ССУ | 17 160 кг |
Полная масса полуприцепа | 35 160 кг |
Полная масса автопоезда | 44 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) |
Шасси | |
Передняя подвеска | рессорная |
Задняя подвеска | Пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Ведущий мост | Daimler HL6 |
Датчики нагрузки на задние оси | |
Главная передача | гипоидная |
Передаточное отношение | 3,077 |
Блокировка дифференциала ведущего моста | |
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |
Задние крылья | пластиковые с плоской верхней секцией |
Передний противоподкатный барьер | |
Шины | 315/70 R22,5 |
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 |
Держатель запасного колеса | Слева на раме |
Двигатель | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность | 401 л.с. (295 кВт) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин |
Макс. полезный крутящий момент | 2000 Нм (204 кгсм) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1100 об/мин |
Объем двигателя | 11,97 л. |
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 |
Электронный ограничитель скорости | не более 90 км/ч |
Круиз-контроль | |
Предпусковой подогреватель двигателя | 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный) |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S2220 |
Тип КПП | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая |
Сцепление | |
Тип | Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тормозная система | |
Тип | Дисковые тормозные механизмы |
Датчики критического износа накладок | |
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем) | |
Стояночная тормозная система | |
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | |
Витые тормозные шланги для полуприцепа | |
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | |
Противобуксовочная система (ASR) | |
Система выпуска | |
Выхлопная труба | выведена налево, вниз |
Искрогаситель | встроенный функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора |
Бак нейтрализующей жидкости | 70 л. |
Топливная система | |
Топливный бак | 500 л. |
Материал топливного бака | алюминий |
Запирающаяся крышка топливного бака | |
Топливный фильтр | с водоотделителем и обогревом |
Электрооборудование | |
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 2х12 В / 210 А/ч |
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Головные фары: ближний и дальний свет,габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света. |
Противотуманные фары | |
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | |
Электросигнал за бампером | |
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | |
Внутреннее оснащение кабины | |
Сиденье водителя | на пневмоподвеске с обогревом |
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничнаяподдержка. | |
Подлокотник на сиденье водителя | |
Обивка сидений – текстиль | |
Одно спальное место | |
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт | |
Кондиционер | |
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
Язык дисплея русский | |
Указатель наружной температуры | |
Корректор уровня фар | |
Тахограф Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ | |
Центральный замок с ручным управлением | |
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). | |
Внешнее оснащение кабины | |
Основные цвета окраски кабины: | белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 |
Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
Ветровое стекло | – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла |
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. | |
Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. | |
Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | |
Противомоскитная сетка перед радиатором | |
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом | |
Электропривод люка кабины | |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы |
Монтажная плита | 22 мм, ССУ 150 мм Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Высота ССУ | 1150 мм |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2") |
Положение ССУ после ведущего моста | 340 мм, изменение с шагом 50мм. |
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 100мм с шагом 50мм | |
Переходный мостик | одинарный |
Пневматическое соединение с полуприцепом | |
Витой кабель для электросистемы полуприцепа | |
Фонарь освещения ССУ |