kscom@bk.ru пн-пт с 8:30 до 17:00
Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53
  • Производитель шасси: Камаз
  • Колесная формула: 6x6
  • Мощность ДВС, л.с.: 400
  • КПП: ZF 16
  • Нагрузка на ССУ, кг: 17000
  • ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, диаметр шкворня 2", шины Michelin или Белшина , пневмоподв.каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ  

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
    Полная масса а/м, кг 28700
    нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
    нагрузка на передний мост, кг . 7200
    Полная масса автопоезда, кг 62700
    Полная масса полуприцепа, кг 51000
    Снаряженная масса, кг 11380...11625
    нагрузка на заднюю тележку, кг 5630...5850
    нагрузка на передний мост, кг 5750...5775

    ДВИГАТЕЛЬ

    Модель двигателя 740.735-400
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное, 8
    Система топливоподачи Common Rail
    Степень сжатия 18,0
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Модель КП ZF 16S1820
    Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
    Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 8

    ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

    Передаточное отношение 6,88
    Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

    КАБИНА

    Исполнение со спальным местом
    Подвеска пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    Размер обода 11,25-20
    Размер шин 16.00 R20
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные

    РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

    Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управление пневматическое

    СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

    Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2") или 90 (3,5") (в зависимости от комплектации)
    Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

    СИСТЕМА ПИТАНИЯ

    Вместимость топливного бака, л 350

    СЦЕПЛЕНИЕ

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

    ТОРМОЗА

    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180

    ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

    Внешний габаритный радиус поворота, м 11
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

    Каталог