kscom@bk.ru пн-пт с 8:30 до 17:00
Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68 (T5) Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68 (T5) Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68 (T5) Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68 (T5) Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68 (T5)
  • Производитель шасси: Камаз
  • Колесная формула: 6x4
  • Мощность ДВС, л.с.: 428
  • КПП: ZF 16
  • Нагрузка на ССУ, кг: 23225
  • ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

    МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2221 с интардером, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Dana на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

     

    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
    Полная масса а/м, кг 33500
    нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7500
    Полная масса автопоезда, кг 74275
    Полная масса полуприцепа, кг 64000
    Снаряженная масса, кг 10200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
    нагрузка на переднюю ось, кг 5350

    ДВИГАТЕЛЬ

    Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 18.5
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Модель КП ZF 16S 2220
    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное

    ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

    Передаточное отношение 5,11
    Тип двойная, с колесными редукторами

    КАБИНА

    Исполнение с одним спальным местом
    Механизм опрокидывания с механическим приводом
    Подвеска 4-х точечная, пружинная
    Подвеска сидений пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    Размер обода 9,0-22,5
    Размер шин 315/80 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные

    СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

    Высота ССУ, мм 1390
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель Orlandi F2T3G40
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

    СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

    СИСТЕМА ПИТАНИЯ

    Вместимость топливного бака, л 2 x 300
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом)

    СЦЕПЛЕНИЕ

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

    ТОРМОЗА

    Привод пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR)
    Тип барабанные (передние и задние)

    ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

    Каталог